DataArt подвел итоги хакатона по «интернету вещей»

DataArt подвел итоги хакатона по «интернету вещей»

18487456915_3af0a1da26_kВ тройку победителей вошли следующие команды и их проекты:

  1. «Greenhouse» — студенты Академии связи создали систему автономного климат-контроля для теплиц. Система использует серию датчиков для определения параметров окружающей среды и автоматически включает освещение, вентиляцию и другие переферические устройства при выходе параметров за границы нормы. Управление осуществляется через специально разработанный веб-интерфейс.
  2. «Автономная машина» — команда Одесского национального политехнического университета применили плату Gallileo 2 для управления роботизированным автомобилем. Машина использует серию датчиков для автономной навигации в пространстве, поддерживает функцию ручного управления с помощью специального приложения на Android.
  3. «ЕкоВольт» — проект помогает экономить электроэнергию путем удаленного контроля состояния электрических устройств, подключенных к розетке. Управляется с помощью специального приложения под iOS, а связь устройств осуществляется через DeviceHive.

Достойно выступили и другие команды, представившие интересные проекты вроде системы сигнализации помещения с передачей информации о взломе на GSM-модуль, универсальный пульт управления домашними устройствами, безопасные розетки, автоматически отключающиеся при приближении ребенка.

17864776014_95f5f5acc8_kКаким образом мы получили такие результаты? По итогам вводной встречи, где продемонстрировали возможности платформы, сформировалось семь команд. Ребята показали отменные навыки программирования, а работы превзошли ожидания. Пять проектов дошли до этапа оценивания, в котором учитывались следующие критерии:

  1. Применимость проекта в реальной жизни (business value).
  2. Максимальное использование возможностей стенда, периферических датчиков, концепции «интернета вещей» (IoT-фактор).
  3. Совместимость с другими платформами (сompatibility).

В бесплатном хакатоне мог участвовать любой человек, понимающий алгоритмы программирования. Над проектом работали в командах от одного до пяти участников. DataArt и Intel предоставили стенд для каждой команды, подробное руководство по работе с DeviceHive Galileo Discovery Platform.

Хакатон проходил на базе DeviceHive. Это специальная гибкая платформа с открытым исходным кодом, использующая сетевые и облачные технологии. Она позволяет реализовывать различные решения для обмена информацией между устройствами по принципу Machine-to-Machine/M2M.

В рамках хакатона использовался стенд DeviceHive Galileo Discovery Platform. Подробное руководство об устройстве стенда и его функционировании можно прочесть здесь. На сайте Intel можно ознакомиться с процессом установки ПО и получить дополнительную информацию.

В сентябре планируется провести второй хакатон по «интернету вещей». Следите за новостями DataArt!

Все фотографии

Комментарии закрыты.